Индивидуальный план самообразования
По теме: Содержательные и методические аспекты преподавания учебного курса "Рассказы по истории Самарского края"
Учителей начальных классов
МБОУ "Школы 66"
Деревяшкиной Анжелики Юрьевна
На 2019-2020 учебный год
Пояснительная записка.
"Если хочешь воспитать в детях смелость ума, интерес к серьёзной интеллектуальной работе, вселить в них радость сотворчества, то создавай такие условия, чтобы искорки их мыслей образовывали царство мыслей, дай возможность им почувствовать себя в нём властелинами".
Ш. А. Амонашвили
Начало обучения в школе - сложный и ответственный этап в жизни ребёнка. Младший школьный возраст является одним из главных периодов жизни ребенка, так как именно на этом этапе ребенок начинает приобретать основной запас знаний об окружающей действительности для своего дальнейшего развития. Именно от этого периода жизни зависят дальнейшие пути развития ребенка. В рамках ФГОС второго поколения одним из ценностных ориентиров указано "развитие инициативы, ответственности личности как условия её самоактуализации", то есть стремление человека к возможно более полному выявлению и развитию своих личностных возможностей, в том числе и познавательной активности.
Что же такое познавательные способности? Это развитие широких познавательных интересов, мотивов, любознательности и творчества. Можно ли добиться того, чтобы ребенок стал "умнее", "способнее", "одареннее"? Конечно, если развитием умственных способностей заниматься так же
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>