Рассказы о животных Е. Чарушина и Н. Сладкова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок литературного чтения в 1 классе.
Тема: Е. Чарушин «Зайчата», Н. Сладков «Сорока и Заяц», Н. Сладков «Лиса и Заяц».
Цели: способствовать отработке навыков выразительного чтения целыми словами, выражать при чтении свое отношение к прочитанному, создать условия для формирования УУД:
личностных: мотивация учения, самоопределение;
познавательных: формирование познавательной цели, моделирование, анализ с целью выделения признаков, сравнение;
регулятивных: осуществление контроля процесса и результатов деятельности;
коммуникативных: умение полно и точно выражать свои мысли, инициативное сотрудничество (работа в группах, парах).
Средства обучения: компьютер, проектор, экран, мультимедийная презентация, карточки для групповой работы, шапочки (сорока, лиса), учебник «Букварь» 2 часть Л. Е. Журова, А. О. Евдокимова.
Ход урока
Организационный момент
Психологический настрой (выполняется разминка пальцев)
-Мы начинаем урок литературного чтения. Я уверена, что все готовы к уроку. Вы все будете внимательными, активно работать, читать, рассуждать. Вы все знаете. Ничего страшного, если кто-нибудь ошибется, мы только учимся. Успехов.
2. Актуализация опорных знаний.
1) – На доске висят модели обложек и фамилии писателей. Определите произведения, какого жанра писали эти авторы и подберите модель обложки.
2)Групповая работа.
- Я предлагаю сейчас вспомнить, о каких животных писал каждый автор. Для этого поработаем в группах.
Задание: соедините стрелочками фамилию писателя с животным, о котором он писал. И будет замечательно, если вы вспомните названия рассказов.
Проверка проводится через компьютер.
3. Определение темы, постановка учебной задачи.
- Сегодня мы прочитаем еще три небольших рассказа. Они р

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: