Цель: обогащение и развитие словарного запаса учащихся.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- Учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
- Закреплять умение отвечать на вопросы: Кто это? Что это? Какая? Какой? Что делает?
- Формировать навыки диалогической и монологической речи.
Коррекционно-развивающие:
- Активизация пассивного словаря детей на основе углубления знаний о своей семье.
- Развитие слухового и зрительного восприятия при ответах на вопросы, заданных учителем.
- Развитие двигательных умений и навыков через физминутки, игры с мячом.
Коррекционно-воспитательные:
- Воспитывать у детей любовь и уважение к членам своей семьи.
- Вызывать желание поделиться своими мыслями, чувствами о своей семье;
- Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе.
Оборудование и материалы: картинка к пальчиковой гимнастике «Моя семья», сюжетная картина «Семья в доме», презентация к д/и «Закончи предложение», раскраски на каждого ребенка.