Пути и средства для социально-культурной адаптации детей-мигрантов средствами взаимодействия с семьями воспитанников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Пути и средства для социально-культурной адаптации детей-мигрантов средствами взаимодействия с семьями воспитанников.
В современном российском обществе проблема межнациональных отношений стоит достаточно остро. Недаром на I заседании Совета по межнациональным отношениям (август, 2012) Президент Российской Федерации В. В. Путин поставил приоритетную задачу преодоления негативных явлений в этой сфере, использую позитивный опыт, накопленный за годы советской власти.
Настойчиво внедрявшиеся в конце 90-х годов прошлого века националистические идеи привели не только к распаду СССР, но и представили угрозу целостности РФ. Они являются источником межнациональных конфликтов и терактов.
В настоящее время миграция народов бывшего СССР усилилась. Вначале происходил отток русского населения из бывших союзных республик Средней Азии и из автономных республик Северного Кавказа, затем в Россию хлынул поток мигрантов-гастарбайтеров. В последнее время трудно найти детские сады, в которых не было бы групп со смешанным этническим составом. Но если ограничится только констатацией этого факта, нужные результаты вряд ли будут иметь место. Необходима планомерная, целенаправленная работа и постоянная работа по восстановлению межнационального мира и дружбы разных этнических формаций. Эта работа должна вестись воспитателем и с детьми и с их родителями, и с представителями более старшего поколения, т. к. дети титульной нации, слыша проникнутые враждебностью к мигрантам высказывания старших, могут и сами проникнуться подобными чувствами. Поэтому заявленная тема в беседах с родителями и представителями старшего поколения будет очень актуальной на современном этапе.
К сожалению, многие родители нынешних дошкольников и молодые педагоги далеко не всегда знают, как строились межнацион

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: