"Путешествие в страну музыкальных инструментов"
 Цель. 
 1) закрепить названия основных 4 групп инструментов (классификация);
 2) развивать умение работать индивидуально, командой и всей группой;
 3) тренировать мыслительные операции - анализ, сравнение и обобщение;
 4) развивать внимание, память, речь, воображение, логическое мышление, коммуникативные качества;
 5) развивать музыкальный, ритмический, динамический слух; 5) воспитывать интерес к музыке. 
Задачи:
Образовательные:
- Формировать элементарные представления о духовых музыкальных инструментах;
- Закреплять названия инструментов,
Развивающие:
Развивать внимание, музыкальную память и звуковысотный слух. 
Воспитательные:
-Воспитание интереса и любви к музыке;
- Воспитание интереса к игре на простейших музыкальных инструментах. Технические средства:
- Музыкальный центр;
- Проектор (для показа презентации и видеоролика);
- Компьютер. Оборудование и материалы:
- Стол (для музыкальных инструментов)
- Музыкальные инструменты
 . Введение в ситуацию. 
 Игра-приветствие "Поздоровайся со мной"
 Музыкальный руководитель, приветствуя детей, предлагает поздороваться друг с другом. Дети двигаются поскоками по залу в произвольном направлении под музыку. По окончании музыки должны поклониться друг другу, пожать руку, помахать рукой,сказав: "Привет!", обнять друг друга (дети могут сами предложить то, что они хотят). Дети мотивированы на включение в игровую деятельность. 
 2. Актуализация. 
 Игра "Волшебная палочка"
 Ребята, я приглашаю вас сегодня совершить со мной увлекательное путешествие в страну "Музыкальных инструментов". Отправляясь в страну "Музыкальных ин
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
