Путешествие в страну музыкальных инструментов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Путешествие в страну музыкальных инструментов"

Цель.
1) закрепить названия основных 4 групп инструментов (классификация);
2) развивать умение работать индивидуально, командой и всей группой;
3) тренировать мыслительные операции - анализ, сравнение и обобщение;
4) развивать внимание, память, речь, воображение, логическое мышление, коммуникативные качества;
5) развивать музыкальный, ритмический, динамический слух; 5) воспитывать интерес к музыке.

Задачи:
Образовательные:
- Формировать элементарные представления о духовых музыкальных инструментах;
- Закреплять названия инструментов,
Развивающие:
Развивать внимание, музыкальную память и звуковысотный слух.
Воспитательные:
-Воспитание интереса и любви к музыке;
- Воспитание интереса к игре на простейших музыкальных инструментах. Технические средства:
- Музыкальный центр;
- Проектор (для показа презентации и видеоролика);
- Компьютер. Оборудование и материалы:
- Стол (для музыкальных инструментов)
- Музыкальные инструменты
. Введение в ситуацию.
Игра-приветствие "Поздоровайся со мной"
Музыкальный руководитель, приветствуя детей, предлагает поздороваться друг с другом. Дети двигаются поскоками по залу в произвольном направлении под музыку. По окончании музыки должны поклониться друг другу, пожать руку, помахать рукой,сказав: "Привет!", обнять друг друга (дети могут сами предложить то, что они хотят). Дети мотивированы на включение в игровую деятельность.
2. Актуализация.
Игра "Волшебная палочка"
Ребята, я приглашаю вас сегодня совершить со мной увлекательное путешествие в страну "Музыкальных инструментов". Отправляясь в страну "Музыкальных ин

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: