Цель: Разностороннее музыкально-творческое развитие детей в процессе исследования средств музыкальной выразительности посредством познания тесной связи музыки и окружающего мира.
Задачи:
Образовательные:
-дать понятие о том, что звук является связующим звеном музыки и окружающего мира;
- закреплять и расширять познания детей об основных средствах музыкальной выразительности:
лад, темп, динамика, ритм, звуковысотность.
Развивающие:
- развивать образное мышление, творческий потенциал детей, их эмоциональность;
-учить детей находить взаимосвязь ритма музыки и движения; использовать для этого схематические изображения;
-развивать способность видеть и слышать закономерность, продолжать её;
- побуждать детей при пении использовать мягкое ведение звука, динамику от «p» до « f», замедление темпа, ладовую выразительность;
-развивать умение играть на музыкальных инструментах по схематической партитуре.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к музыкальной составляющей окружающего мира;
- поощрять самостоятельность и совместный творческий поиск.