Конспект НОД в старшей группе "Путешествие в страну Математики"
Задачи:
1. Учить решать задачи на сложение и вычитание. 
2. Закрепить знание числового ряда, чисел последующего и предыдущего, знания о геометрических фигурах и форме предметов, умение ориентироваться на листе бумаги. 
3. Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно. 
4. Развивать мелкую моторику, мыслительные операции, смекалку, внимание. 
5. Упражнять в классификации геометрических фигур по разным признакам. 
6. Воспитывать интерес к математике. 
Ход:
1 часть: - Ребята, сегодня у нас занятие необычное, от других отличное. А отличается оно тем, что мы с вами отправимся в путешествие. А в какое вы узнаете, когда отгадаете загадку. Только есть один момент: в путешествие должны отправляться только друзья, потому что, чтобы там не пропасть - надо друг другу помогать. Интересно узнать, вы у меня такие ребята? Но, тогда давайте друг другу подарим улыбку
Коммуникативная игра: "Я - твой друг и ты - мой друг. 
Подари улыбку другу,
Станет всем теплей вокруг". 
А теперь послушайте загадку: "Волны катит на просторе к берегам песчаным. . . . море" Ой, слышите, на нашем пути, на просторе разыгралось море. 
2 часть: - Чтобы море переплыть - надо нам всем корабли смастерить. 
1-е задание: "Построить корабль на Геоконде"
- Хорошо, красивые получились корабли. Пока мы будем добираться, предлагаю вам размяться. А разминка у нас будет для ума, на сообразительность. Вы, ребята, не зевайте, быстрее на мои вопросы отвечайте:
2-е задание: "Разминка для ума" (дети сидят в построенном из строительного материала корабле)
1. Назовите части суток, дни недели. 
2. Ты да я, да
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
