Путешествие в страну Грамоты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной (компенсирующей) к школе группе по теме "Путешествие в страну Грамоты".
Автор конспекта непрерывной непосредственной образовательной деятельности ННОД:
(Михеева Н. А. , учитель-логопед, высшая квалификационная категория, МКДОУ д/с 14, г. Новосибирск)
Цель: создать условия для обобщения и систематизации у детей знаний и умений по подготовке к обучению грамоте.
Приоритетная образовательная область: Речевое развитие
Развивающая предметно-пространственная среда: конверт-письмо, доска для демонстрации, "Замки" - карточки, буквы-пазлы, карточки с номерами и буквами, предметные картинки, схемы для звукослогового анализа, схемы для анализа предложений, "зашифрованные" карточки, музыкальное сопровождение, аудиозапись голоса Королевы, смайлики.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Образовательные
задачи

Содержание ННОД


Образовате-
льная область, вид деятельности
Формы реализации Программы
Средства реализации
АООП
Планируемый результат

Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым;
мотивация на предстоящую деятельность.
Психологический настрой. Встают в круг, взявшись за руки, и говорят:
- Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты мой друг
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.

- Друзья, сегодня утром, по дороге в детский сад, мне передали для вас письмо. Прочтем? (Читают письмо)
"Я, Королева страны Грамоты, прошу вас о помощи. Злой колдун пробрался в мою страну и заколдовал всех её жителей и теперь у нас царит злость и беспорядок. Своё заклинание он хранит в волшебном сло

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: