Цель: создать условия для обобщения и систематизации у детей знаний и умений по подготовке к обучению грамоте.
Задачи:
- вводная часть (мотивационный, подготовительный этап): Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым; мотивация на предстоящую деятельность;
- основная часть (содержательный, деятельностный этап): Закрепление навыка звукослогового анализа слов; чтения слогов и слов. Закрепление графического образа букв. Закрепление умения работать с деформированным предложением; правильно его грамматически оформлять. Формирование навыка составления сложных слов с помощью опорных слов. Развитие фонематического восприятия; памяти и внимания. Развитие словесно-логического мышления, умения рассуждать, делать выводы. Воспитание доброжелательности и сотрудничества.
- заключительная часть (рефлексивный этап): Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками, саморегуляция собственной деятельности.