Путешествие в страну Геометрических фигур

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Путешествие в страну Геометрических фигур
Тип занятия: Виртуальное путешествие
Цель: Формировать у детей предпосылки УУД
Задачи:
Метапредметные:
Познавательные: развивать счетные умения, умение определять и называть форму, цвет и размер плоских геометрических фигур, пользоваться пространственными отношениями «слева» «справа», «вверху» «внизу»;
Коммуникативные: сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством учителя на основе рефлексивного метода, опыт самоконтроля, закрепить способ действий «если что-то не знаю, придумаю сам, а потом проверю себя по учебнику»;
Регулятивные: тренировать мыслительные операции анализ, сравнение, обобщение, классификацию, синтез, развивать внимание, память, речь, воображение, логическое мышление, творческие и коммуникативные способности, инициативность.
Предметные: сформировать представление о таблице, строке и столбце, первичный опыт определения и выражения в речи места фигуры в таблице;
Личностные :способствовать воспитанию позитивного отношения к учебному труду; умению высказать свою точку зрения и выслушать чужую
Материалы к занятию:
Демонстрационный:
Таблица 1 для задания 4. 1:











Раздаточный:
Таблицы к заданию 2. 1 такие же, как демонстрационные (рис. 6), но меньшего размера.
Геометрические фигуры: по 3 круга, квадрата и треугольника одного размера трех цветов красного, синего и зеленого.
На группу из 8 человек по 4 одинаковых карточки с ритмичным узором двух видов, например:
Ход занятия:
1. Введение в игровую ситуацию.
Дидактические задачи: мотивировать детей на включение в игровую деятельность.
- Ребята, вы любите путешествовать?
- Сегодня я приглашаю

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: