Цель: Показать независимость результата счета от расстояния между предметами (в пределах пяти). Упражнять в умении сравнивать 4-5 предметов по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, самый низкий, выше. Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: куб, шар, треугольник, квадрат, прямоугольник, круг, овал. Формировать навыки самоконтроля.
Задачи:
Образовательные: Показать независимость результата счета от расстояния между предметами (в пределах 5). Упражнять в умении сравнивать 4-5 предметов по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, самый низкий, выше. Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: куб, шар треугольник, квадрат, прямоугольник, круг, овал. Совершенствовать счетные навыки.
Воспитательные: Воспитывать умение прислушиваться к мнению других, внимательно слушать вопросы воспитателя и ответы друг друга; Воспитывать умение работать самостоятельно; Формировать навыки взаимоконтроля, самоконтроля; Воспитывать желание помогать вымышленным персонажам; Воспитывать желание работать сообща.
Развивающие: Развивать внимание, логическое мышление, речь, мелкую моторику рук, усидчивость, память.
Подготовительная работа: чтение сказок, проведение дидактических игр математического содержания.
Материалы к занятию: Магнитная доска, 10 цветочков одинакового цвета, 2 корзины, "ковёр-самолёт", письмо, Елочки разной высоты (по 4 шт. для каждого ребенка, домики разной высоты (по 5 шт. для каждого ребенка, наборы шаров и кубов разного цвета и величины (по количеству детей).
ХОД:
Вос
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>