Путешествие в города страны Доброта

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конструкт
ПМ. 03 Классное руководство
Студенток группы 36
специальности "Коррекционная педагогика в начальном образовании"
Столбовой Татьяны Дмитриевны, Загвоздиной Полины Александровны
Дата: 8. 11. 19
Класс: 2 "а"
Учитель: Долгополова Раиса Григорьевна
Руководитель практики: Темерева Людмила Петровна подпись
Тема: Путешествие в города страны Доброты
Форма проведения: этическая беседа с элементами игры.
Планируемый результат:
Личностный: проявляют готовность совершать добрые поступки, проявлять дружелюбное отношение к одноклассникам, готовность к сотрудничеству.
Метапредметный: у обучающихся развиты регулятивные УУД (саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; осуществляют прогнозирование, целеполагание как постановку учебной задачи; осуществляют контроль, оценку); познавательные УУД (самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; осуществляют анализ, синтез -- составляют целое из частей; сравнение; строят логические цепочки рассуждений; доказательство; определять причинно-следственные связи); коммуникативные УУД (планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;; умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли);
Предметный: имеют представления о доброте, вежливости, добрых делах;
Триединая цель:
Воспитательная: воспитывать у обучающихся готовность совершать добрые поступки и сотрудничество, воспитывать дружелюбное отношение к одноклассникам.
Развивающая: развивать у обучающихся регулятивные УУД (саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; осуществлять прогнозирование, целеполагание как постановку учебной задачи; осуществлять контроль, корре

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: