Тема: «Путешествие в деревню. Русская песня»
Цели урока:
Образовательная - познакомить с русской народной песней;
Развивающая - развить навыки музыкального восприятия;
Воспитательная - на основе эмоционального восприятия русского народного песенного творчества воспитывать любовь к музыке, потребность в общении с народным искусством.
Оборудование: музыкальный инструмент( фо-но), записи народных песен, карточки, раздаточный материал.
ХОД УРОКА:
На доске эпиграф к уроку: «Народная песня – зеркало жизни народа»
I. Организационный момент. Приветствие,
ІІ. Определяем тему нашего урока. А для этого вам нужно ответить на мои вопросы
В какой стране мы живем?
Какие у нас песни?
Какие песни русские народные вы знаете?
Итак, сегодня наш урок посвящен русской народной песне. Чтобы подробнее узнать о ней, мы отправимся в путешествие. Будьте внимательны. Активность на уроке будет поощряться, в виде карточек с набором музыкальных инструментов. Ваша задача набрать свой оркестр народных инструментов.
Сегодня в школу пришло удивительное письмо, я его прочитаю, а вы послушайте.
Учитель достает из конверта письмо и читает детям:
«Здравствуйте, ребятишки!
Озорники и шалунишки
Я – Тимошка
Из деревни Гармошка.
В гости вас к себе зову,
Сладким чаем угощу.
Жду вас всех в своей избушке,
Возле леса на опушке.
Чтобы вы поторопились,
Чтоб в лесу не заблудились
Посылаю карту вам,
я ее составил сам»
Учитель обращает внимание ребят на доску с картой от Тимошки.
У: Ребята, кто такой Тимошка, об этом мы узнаем в конце путешествия. Что же ждет нас впереди? Отправимся в гости к Тимошке?
У: Но, так как урок наш музыкальный, то и путешествие в деревню «Гармошка» тоже будет музыкал
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>