Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад 56 комбинированного вида"
ООД "Путешествие с Брызгалкой"
для детей старшего дошкольного возраста
Составитель:
Митина Наталья Николаевна
Ленинск - Кузнецкий ГО
Программное содержание:
- Расширять знания детей о свойствах воды и ее значении в жизни человека.
- Закреплять знания об агрегатных состояниях воды.
- Развивать любознательность и навыки проведения лабораторных опытов.
- Развивать социальные навыки: договариваться, учитывать мнение партнера, отстаивать собственное мнение.
- Активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными и глаголами по теме.
- Воспитывать бережное отношение к воде.
Предварительная работа
1. Чтение сказки Г. Х. Андерсена "Русалочка" и сказок народов
Сибири: "Живая вода", "Как утка землю добывала".
2. Наблюдение за снегом, льдом, водой.
3. Рассматривание различных изображений воды. А также репродукций картина И. Айвазовского.
4. Просмотр мультфильмов "Серая шейка", "Дюймовочка".
5. Подвижные игры "Какой бывает вода" и "Море волнуется".
6. Дидактические игры "Круги на воде", "Кому нужна вода",
"Куда течет вода".
7. Загадки о различных состояниях воды.
Оборудование: сказочный сундучок, в нем находятся загадки и яркие буквы, маски "Капелька" на каждого ребенка; картинки с изображением состояний воды; стакан с грязной водой; схема "Сколько в тебе воды&q
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>