Урок - путешествие "По странам Африки". 
Цель: Создать условия для получения новых знаний по теме на основе комплексно-страноведческого подхода в изучении стран материка. 
 Использование творческих заданий для формирования образного мышления и творческой активности учащихся. 
 
Тип урока: изучение нового и первичное закрепление способов учебной деятельности
 
Задачи:
-Определить особенности ГП, ФГП, природы, населения и его хозяйственной деятельности страны. 
-Называть, показывать государство и его столицу на карте,
 наносить на к/к виды хозяйственной деятельности. 
-Объяснять причинно-следственные связи "природа-человек-хозяйство"
-Создать условия для формирования коммуникативных и информационных компетентностей средствами групповой самостоятельной познавательной деятельности. 
- Развитие информационно - коммуникативных компетенций. 
-Воспитание позитивного отношения к ответам одноклассников. 
Формы организации учебной деятельности: элементы ролевой игры, работа в группах и парах . 
Оборудование: 
 политическая карта Африки, атласы, мультимедийный проектор, презентации уч-ся, компьютер. , таблицы, контурные карты. 
 Ход урок
 
 1. Орг. момент. Приветствие участников урока. 
 
 2. Целеполагание и мотивация урока: 
 - Скажите, ребята , кто из вас обратил внимание на музыку, которая звучала перед началом урока?
 - Что вы о ней можете сказать? (звучала африканская музыка)
 -Совершенно верно. 
 Выскажите свое мнение - о чем нам предстоит сегодня вести речь? (Варианты ответов). 
- Сегодня мы продолжим изучение материка - Африка. 
- Скажите, а кто желает побывать на материке Африка
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
