Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников в условиях речевого центра
Государственное бюджетное образовательное учреждение Свердловской области для детей, нуждающихся в
психолого – педагогической и медико – социальной помощи,
«Центр психолого – медико – социального сопровождения
«Речевой центр»
г. Екатеринбург, Россия
Гинцяк Лариса Григорьевна
учитель начальных классов
В статье раскрывается основная цель образовательной программы «Речевого центра» для обучения детей с тяжелым нарушением речи в условиях образовательной инициативы президента Российской Федерации.
Ключевые слова: образовательная программа, ТНР, психолого – педагогическое сопровождение, речевая деятельность.
Речевой центр активно включился в реализацию образовательной инициативы президента Российской Федерации В. В. Путина и премьер министра Д. Медведева, программы развития образования до 2020г. одним из направлений которой является обеспечение государством гарантии доступности качественного образования для всех категорий детей. Приоритетным направлением в начальной школе является формирование ответственного отношения к своему здоровью, приобретение навыков саморазвития, самоконтроля, самооценки в различных видах деятельности, овладение общеучебными умениями и навыками.
Основная цель образовательной программы «Речевого центра» создание комплекса условий, обеспечивающих успешную социальную адаптацию и интеграцию в общество детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, проживающих на территории Свердловской области.
Для того чтобы достичь этой цели, прежде всего, необходимо знать особенности детей с ТНР. Поэтому моя профессиональная деятельность началась с изучения соответствующей литературы и в дальнейшем диагн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>