Прыжок в длину с разбега способом согнув ноги

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: «Прыжок в длину с разбега способом согнув ноги».
1. Образовательные задачи:
-оценить технику прыжка в длину с разбега способом «Согнув ноги».
- совершенствовать передачу эстафетной палочки.
2. Оздоровительные задачи:
- способствовать развитию скоростных качеств ;
- формировать двигательные умения и навыки ;
- способствовать повышению функциональных возможностей.

3. Воспитательные задачи:
- способствовать воспитанию морально-волевых качеств;
- способствовать воспитанию трудолюбия, дисциплинированности .
- воспитывать доброжелательное отношение к одноклассникам в
коллективе.
Время проведения: 30 сентября 2013г.
Место проведения: спортивная площадка.
Инвентарь: прыжковая яма, планка с разметкой, эстафетные палочки.
Конспект составил: Явтушенко Т. В.

Частные задачиСодержаниеДозировкаМетодические приемы обучения, воспитания, организации
I. Подготовительная часть. 15 мин
Организовать
учащихся к
началу урока.
Организовать учащихся для выполнения
упражнений в ходьбе и беге.
Обеспечить функциональ-ную готов- ность организ- ма к предсто- ящим дей- ствиям. 1. Построение в одну шеренгу.
Обмен приветствиями. Сооб-
щение задач урока.
2. Перестроение в 1-колонну.
Ходьба с размыканием, дистанция 1 м:
-на носках, руки за головой в замке;
-перекатом с пятки на носок, руки на пояс;
-на пятках, руки за спиной.
3. Бег в среднем темпе.
4. Ходьба на восстановление
дыхания:
1-руки вверх, вдох;
2-руки вниз, выдох.
5. . ОРУ в движении:
1)Наклоны головы.
И. п. -руки на пояс;
1-влево;
2-и. п. ;
3-вправо;
4-и. п.
2)Повороты головы.
И. п. -то же;
1-влево;
2-и. п.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: