Прямоугольник

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа 1 г. Черепанова»
Черепановского района Новосибирской области
Учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
Журавлёва Наталья Романовна
Урок-проект по математике
Тема: «Прямоугольник. Противоположные стороны прямоугольника»
(Технологическая карта изучения урока с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)
Предмет:математика
Уровень образования:начальное общее образование
ТемаПрямоугольник. Противоположные стороны прямоугольника.
Тип урока:урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Форма проведения:интегрированный урок
Участники:ученики 2 класса
Цель темы
формирование ценностного отношения к совместной познавательной деятельности по применению
способов действий по определению свойств прямоугольника
Планируемый результатЗнать свойства прямоугольника.
Уметь применять свойства на практике.
Понимать отношения между числами.
Правильно употреблять в речи математические понятия.
Научиться вычерчивать прямоугольник на нелинованной бумаге.
Формирование УУД
Личностные:
Метапредметные:
Предметные:

- ценностное отношение к процессу определения свойств прямоугольника;
- осознание учащимися ценности получения практических знаний;
- ценностное отношение к умению удерживать учебную задачу;
- осознание учащимися практической и личностной значимости результатов каждого этапа урока.
- умение принимать и сохранять цель урока;
- умение находить способы решения поставленной цели;
- умение планировать, контролировать и оценивать свои действия;
- умение слушать собеседника и вести диалог, высказывать свою точку зрения;<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: