Тема «Свойства сторон прямоугольника» 2 класс (УМК «Начальная школа 21 века»)
Учитель: Балабаева С.А.
Тип урока: урок открытия нового знания
Образовательная цель:
1. расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов: «длина», «ширина», «противоположные стороны»;
2. углубить и расширить представление детей о фигурах;
3. совершенствовать вычислительные навыки, умение составлять и решать простые и составные задачи.
Планируемые результаты:
Личностные УУД:
- Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
Регулятивные УУД
- Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
проговаривать последовательность действий на уроке;
уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;
оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки;
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные УУД
- Уметь оформлять свои мысли в устной форме;
слушать и понимать речь других;
учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию.
Познавательные УУД
- Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Предметные:
- Уметь использовать в речи термины «длина», «ширина», «противоположные стороны».