Прямоугольная система координат

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема «Прямоугольная система координат». 6 класс.
Урок-путешествие в страну, которая называется «Прямоугольная система координат».
Воронцова Людмила Борисовна, МАОУ «Средняя школа 72 с углубленным изучением отдельных предметов», учитель математики,
г. Ульяновск.
Тип урока: закрепление знаний и способов деятельности.
Цели: формирование УУД на уроке математики.
Коммуникативные: умение слышать, слушать и понимать партнера, взаимно контролировать действия друг друга, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками.
Познавательные: умение определять координаты точки и строить точки по заданным координатам, умение чертить фигуру по заданным координатам точек, показать связь изучаемой темы с жизнью.
Регулятивные: умение ставить перед собой цель, планировать выполнение работы, оценивать результат деятельности.
Личностные: умение сделать учение осмысленным, развивать творческие способности обучающихся.
Структура урока:
Мотивация и целеполагание.
Актуализация знаний обучающихся.
Задание 1. Тест.
3. Из истории математики. Задание 2.
Применение координат в жизни:
а) в сказках. Задание 3.
б) в морском флоте. Задание 4.
в) в авиации. Задание 5.
г) в ГЛОНАСС . Задание 6.
5. Творческая самостоятельная работа. Задание 7.
6. Домашнее задание.
7. Рефлексия.
Подготовительный этап.
1. Каждый ученик получил листок с координатной плоскостью, где отмечены все буквы русского алфавита. (
2. Четерём ученикам было дано задание: подготовить небольшое сообщение по темам:
Гиппарх
Клавдий Птолемей
Рене Декарт
Что такое ГЛОНАСС.
Ход урока.
1. Мотивация и целеполагание.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: