Тема «Прямоугольная система координат». 6 класс. 
Урок-путешествие в страну, которая называется «Прямоугольная система координат». 
Воронцова Людмила Борисовна, МАОУ «Средняя школа  72 с углубленным изучением отдельных предметов», учитель математики,
г. Ульяновск. 
 Тип урока: закрепление знаний и способов деятельности. 
Цели: формирование УУД на уроке математики. 
Коммуникативные: умение слышать, слушать и понимать партнера, взаимно контролировать действия друг друга, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками. 
Познавательные: умение определять координаты точки и строить точки по заданным координатам, умение чертить фигуру по заданным координатам точек, показать связь изучаемой темы с жизнью. 
Регулятивные: умение ставить перед собой цель, планировать выполнение работы, оценивать результат деятельности. 
Личностные: умение сделать учение осмысленным, развивать творческие способности обучающихся. 
Структура урока:
Мотивация и целеполагание. 
Актуализация знаний обучающихся. 
Задание  1. Тест. 
3. Из истории математики. Задание  2. 
Применение координат в жизни:
 а) в сказках. Задание  3. 
 б) в морском флоте. Задание  4. 
 в) в авиации. Задание 5. 
 г) в ГЛОНАСС . Задание 6. 
 5. Творческая самостоятельная работа. Задание  7. 
 6. Домашнее задание. 
 7. Рефлексия. 
Подготовительный этап. 
1. Каждый ученик получил листок с координатной плоскостью, где отмечены все буквы русского алфавита. (
2. Четерём ученикам было дано задание: подготовить небольшое сообщение по темам:
Гиппарх
Клавдий Птолемей
Рене Декарт
Что такое ГЛОНАСС. 
Ход урока. 
1. Мотивация и целеполагание.
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
