Прямая

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока
Дата: 16. 02. 16
Предмет: Математика
Класс: 3 "А"
Руководитель практики: Карачевцева А. П.
Студентка: Позднякова Елена
Тема: "Прямая линия"
Тип урока: ОНЗ
Цель урока: познакомить с геометрической фигурой - прямая.
Задачи урока:
Образовательная: рассмотреть свойства прямой линии, сформировать умение чертить прямую.
Развивающая: развивать логическое мышление, математическую речь.
Воспитательная: воспитывать самостоятельность, уважительное отношение к одноклассникам.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА:
ПРЕДМЕТНЫЕ: научиться распознавать прямую среди других линий, чертить прямую линию.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ - построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выполнять сравнение, классификацию.
РЕГУЛЯТИВНЫЕ - ставить учебную задачу; осуществлять контроль и оценку по эталону.
КОММУНИКАТИВНЫЕ - строить монологические и диалогические высказывания.
ЛИЧНОСТНЫЕ: иметь внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Оборудование: Учебник "Математика" 3 класс, Рудницкая В. Н. , Юдачева Т. В. , компьютер, презентация.

ХОД УРОКА:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
1. Мотивация к учебной деятельности.
- Здравствуйте, ребята!
- Прочитайте высказывание и объясните, как вы его понимаете.
"Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед!"
Рассуждают.
Размышляют: чтобы понимать математику, нужно самому её изучать, а смотря на то, как изучает математику кто-то другой, все равно ее не понять.
2. Актуализация знаний.
- Начнём урок с устного сч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: