Константин Дмитриевич Бальмонт считается одним из ярчайших представителей русского символизма, но начинал поэт в романтическом течении, под влиянием авторитетных в его время поэтом Надсона, позднего Тютчева и Фета. Стилевой чертой Бальмонта всегда была непринужденная легкость, воздушность строк, поэт утверждал, что записывает произведения с первого раза и не переделывает их, «вымучивая» более удачные строки. Еще одной особенностью творчества и жизни Бальмонта было его легкое созерцательное мировоззрение, с налетами то меланхолии, то оптимизма, внимание к природе и каждому её вздоху, каждому шевелению.
Цель урока: исследование и изучение художественной роли метафоры на основе произведения К.Бальмонта «Снежинка»».
Задачи урока
1) Организация деятельности учащихся по восприятию, осмыслению содержания стихотворения.
2) Развитие исследовательских умений и навыков, умения работать с художественным образом слова.
3) Способствовать формированию умения видеть красоту в окружающем мире, привитие любви к природе.