Прямая и её обозначение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Прямая и её обозначение
Планируемые результаты (целевые установки)
Предметные -- распознавать и называть прямую ли - нию; изображать прямую линию с помощью линейки; обо - значать прямую линию двумя точками.
Метапредметные:
(Р) -- формулировать цель и осознавать учебную зада - чу урока; планировать деятельность; оценивать результаты своей деятельности по критериям (чертить прямые линии, обозначать их буквами);
(П) -- ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации; проводить сравнение и осуществлять анализ объектов, чи - тать и понимать чертежи (схемы), делать выводы;
(К) -- включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение; отвечать на вопросы, задавать вопросы, объяснять свою точку зрения, используя простые речевые средства.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
/Проверка готовности к уроку.
Эмоциональный настрой и установка на продуктивную учебную деятельность/
Прозвенел для всех звонок,
Начинаем мы урок.
Поудобнее садитесь,
Не шумите, не вертитесь.
Математика нас ждёт,
Начинаем устный счёт.
II. Актуализация знаний
1. Математическая разминка.
-Я начну считать , дружок, ну ,а ты продолжи.
Счет от 1-10 и обратно .
Счет под музыку. / закрепление/
2. Игра "Помоги Незнайке"
2. 1
К нам на урок пришел наш друг Незнайка, да вот беда
Случай странный,
Случай редкий,
Цифры в ссоре,
Вот те на!
Со своей стоять соседкой,
Не желает ни одна,
Нужно цифры помирить,
И их строй восстановить.
Помогите Незнайке помирить цифры. . . . . . . . . . .
-выстраивание числового ряда от 1 до 10.
--Соотнесите цифры и кол-во звёздочек. . . . . . . . . . . .

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: