Простые и сложные предложения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

5 класс
Тема урока: "Простые и сложные предложения"


Цели урока: Познакомить с видами сложных предложений по способу связи простых в составе сложных; уметь различать простые и сложные предложения, определять границы частей в сложном предложении; правильно ставить знаки препинания; составлять предложения по схемам. Способствовать развитию внимания, мышления, умения обобщать экологическое воспитание.

Ход урока:
I. Откройте тетради! Проверяем домашнее задание (упр. 214).
а) Объясните пропущенные буквы.
Осень, котлёту, сутра, приближался, конец, ненаступали, начался, побежали, сторожке.
- Поднимите руки, у кого были допущены ошибки.

б) - Охарактеризуйте 1 предложение по схеме:
1) . . . - , и - - сложное, союзное, сложносочинённое
6) - . . . - простое.
- Передали тетради.

- Открыли тетради, записываем число
Классная работа.
Орфографическая диктовка.
Цель: повторить правописание безударной гласной в корне глаголов. Проверочное слово (устно).
Алла: Удаляться от берега, удивляться красоте, сотрясти землю, задавать вопросы, соединить провода, появиться в темноте, просмотреть внимательно, наслаждаться прелестью картины. МОЛОДЕЦ!
- Ребята! Вам предлагается тест по разделу "Синтаксис и пунктуация".
За правильные ответы - "5"
За один неправильный ответ - "4"
Два неправильных ответа - "3"
-Самопроверка.

Цель: выявить пробелы в знаниях.
1. Найдите предложения с обращениями (знаки препинания не расставлены).
Толик:
А. Лес пахнет дубом и сосной
Б. Ласково мерцали звёзды в вышине
В. Глинка великий русский композитор
Г. Здравствуй пёстрая осинка
Д. Вылезайте муравьи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: