Простые и сложные предложения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока русского языка в 3 в классе.
Тема: Понятие о простом и сложном предложении.
Цель: формирование понятия простого и сложного предложения, умения отличать предложения разной структуры.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Тип проблемной ситуации: с затруднением.
Метод проблемной ситуации: подводящий к теме диалог.
Поиск решения: побуждающий к гипотезам диалог.
Методы обучения: проблемно-поисковый метод; наглядный; репродуктивный.
Формы работы учащихся:фронтальная, работа в паре.
Метапредметные УУД, формируемые на уроке:
Регулятивные:
Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Прогнозировать предстоящую работу.
Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Познавательные:
Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
Устанавливать причинно – следственные связи.
Обобщать и классифицировать по признакам.
Коммуникативные:
Развитие умения слушать и понимать других.
Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
Оформлять свои мысли в устной форме.
Умение работать в паре.
Личностные УУД:
Формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Создание ситуации формирования первоначального опыта сотрудничества со взрослыми (учителем) в учебном процессе.
Планируемые результаты урока
Обучающиеся научатся:
Характеризовать сложные предложения как предложения, имеющие две (и более) грамматические основы.
Находить сложные предложения в тексте.
Составлять сложные предложения.
Оборудование и наглядные средства обучения: карточки с заданиями, компьютерная презентация.
Этапы урокаХод урокаДеятельность обуч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: