Пропорция. Решение задач на пропорцию

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБОУ «Старописьмянская ООШ» муниципального образования
«Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан
Урок математики в 6 классе по теме
«Пропорции.
Решение задач с помощью пропорции»
с применением элементов сингапурских технологий
Учитель: Газимзянова Л. Ш.
Цели урока:
образовательная:
- повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по теме «Отношения и пропорции»,
- формирование умений составлять умозаключения, обосновывая свои действия ссылками на правила,
- учиться видеть межпредметную связь математики с другими школьными дисциплинами,
- проверить степень усвоения учащимися знаний, полученных при изучении данной темы;
развивающая:
- развивать логическое мышление, умение обобщать, систематизировать полученные знания по теме «Пропорция»,
- расширение кругозора учащихся;
воспитывающая:
-учить трудолюбию, аккуратности, воспитывать познавательный интерес, взаимопонимание, дружелюбие, формировать правильную самооценку.
Знать/понимать понятия: что такое пропорция, определение пропорции, основное свойство пропорции.
Уметь: находить неизвестный член пропорции, применяя определение пропорции и основное свойство пропорции, анализировать условие задач, уметь применять полученные знания на других уроках.
Тип урока: Обобщение и систематизация знаний (урок комплексного применения знаний, умений и навыков).
Форма урока: Урок с применением элементов сингапурской методики Сингл Раунд Робин, Сималтиниус раунд тэйбл, ТАЙМД ПЭА ШЭА, МИКС ФРИЗ ГРУП.
Методы обучения: наглядные, практические, словесные, репродуктивные.
Оборудование: дидактический материал, компьютер, проектор для демонстрации презентации, экран. Компьютерная презентация в Microso

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: