Пролог к поэме А. С. Пушкина "Руслан и Людмила" как собирательная картина русских сказок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Урок разработал учитель русского зыка и литературы М. А. Курбанова (МБОУ ООШ 9 имени Героя Советского Союза М. М. Корницкого ст. Суздальская)
Класс: 5
Дата: 20. 10. 2017
Предмет: литература
1. Учебник (УМК): Литература , 5 класс. В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин
Название раздела, темы: "Из литературы 19 века"
Тема урока: "А. С. Пушкин. "Руслан и Людмила"как собирательная картина народных сказок"
Тип урока: изучения новых знаний
Цель: познакомить учащихся с фактами биографии юного А. Пушкина, с понятием эпитет; показать влияние народного творчества на поэта, ввести в мир пушкинской сказки; развивать речи и воображение учащихся, их творческую деятельность.
Планируемые результаты:
предметные:
закрепление знаний об общем значении эпитета; закрепление умения находить и
использовать их в тексте; развитие творческих способностей
обучающихся; воспитание интереса к изучению
предмета;
личностные УУД:
профессиональное самоопределение, понимание значения
литературы в процессе получения образования, стремление к
речевому самосовершенствованию;
регулятивные УУД:
целеполагание, планирование, рефлексия, саморегуляция;
познавательные УУД:
поиск и выделение необходимой информации, осознанное и
произвольное построение речевого высказывания в устной форме,
смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текста,
преобразование текста с целью выявления общих законов; анализ,
умение доказывать;
коммуникативные УУД:
планирование учебного сотрудничества с учителем, сверстниками,
умение с достаточной полнотой выражать мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации, проектирование

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: