Производная в заданиях ЕГЭ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: "Практическое применение производной в заданиях ЕГЭ. Задания В7".
Дата:12. 05. 2016г.
Тип урока: урок обобщение и систематизации знаний.
Форма урока: Урок - исследование.
Оборудование: доска, проектор, компьютер, презентация к уроку, рабочая тетрадь, электронный тренинг.
Задачи урока. Организовать деятельность учащихся, направленную на
овладение системой математических знаний и умений по теме "Применение
производной для исследования функций на монотонность и экстремумы",
необходимых для решения задач ЕГЭ, применения в практической
деятельности, продолжения образования.
Цели урока:
Образовательные:
1. Совершенствовать умения при исследовании функции и её свойств с помощью производной.
2. Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действительного мышления.
Воспитательные:
1. Воспитывать культуру в поведения при фронтальной и индивидуальной работе.
2. Формирование положительной мотивации.
Развивающие:
1. Умение определить и формулировать цель на уроке с помощью учителя.
2. Работать по коллективно составленному плану.
3. Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.
4. Высказывать свое предположение.
5. Уметь оформлять свои мысли в устной форме.
6. Слушать и понимать речь других.
7. Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
8. Добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, сеть интернет, свой жизненный опыт и информацию полученную на уроке.

Планируемые результаты обучения
Обучающиеся должны:
иметь представление: o применении прoизвoднoй в рaзличных oб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: