УРОК-ДИСПУТ по теме 
 "Происхождение человека. Критика расизма
 Учитель " Международная школа завтрашнего дня"
 Петрушенко Алла Викторовна. 
 "Человек - словно в зеркале мир многолик: он ничтожен и он же безмерно велик "
 (персидский поэт)
ЦЕЛИ УРОКА:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ:
 обобщить знания по теме, т. е. рассмотреть основные ступени антропогенеза в соответствии с факторами антропогенеза, выяснить значимость факторов для каждой ступени эволюции гоминид;
 доказать, что на Земле в настоящее время обитает единственный вид человека - Ното sapiens sapiens;
 обосновать несостоятельность расизма, социал-дарвинизма и близких к ним теорий расового превосходства;
РАЗВИВАЮЩАЯ:
 развивать умения доказывать, обосновывать свою точку зрений, сравнивая, делать выводы и обобщения, умение работать в группе, обсуждать проблемы коллективно;
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ:
 воспитывать у учащихся уважительное отношение к человеку любой расы, любой нации;
 развивать научно-материалистические мировоззрения учащихся. 
ТИП УРОКА: Систематизация и обобщение знаний. 
ФОРМА УРОКА: Урок-диспут с использованием групповой деятельности учащихся. 
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: групповая, самостоятельная работа. 
 ОБОРУДОВАНИЕ: таблица "Происхождение человека, расы",аудио: Ванесса Мэй, Свиридов Г. В. 
ЛИТЕРАТУРА:
 Алексеев В. П. "Новые споры о старых проблемах", Биология, Знание,  7/97г. Изд. "Знание", М. 
 Б. П. Битинас "Мой мир и я" Пособие для учащихся: Международный фонд образования
 З. Бэхман "Кем был Гитлер в действительности", Изд. Наука, М. , 1988г. 
 Брук С. И. "Население мира" (этнографический справочник), Изд. Наука, М. 1986г. 
 Том Придо
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
