Вид и его критерии - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 190
  • Скачиваний: 12

Цель: формирование у учащихся систематизированных представлений о виде, критерии и структуре вида для понимания эволюционного процесса.

Задачи занятия:

1) обучения - сформировать знания о виде как структурной единице.

2) воспитания – способствовать формированию бережного отношения к природе;

3) развития – актуализировать способ познания биологического материала на основе его раскрытия от общего к частному и научить учащихся определять ту или иную особь к виду с помощью критериев вида.

Планируемые результаты обучения:

1) предметные – характеризовать вид и его особенности;

2) личностные – выражать готовность бережного отношения к природе;

3) метапредметные – выражать с помощью анализа, сравнения и систематизации учебного материал критерии вида.

Тип (вид) урока: урок формирования новых знаний / способов действия (урок-практикум при использовании индивидуальной, групповой и фронтальной работ).

Методы: 1) методы работы учителя: актуализирующая биологические знания беседа, частично-поисковая беседа; 2) методы работы обучающихся: самостоятельная работа с учебником, индивидуальная и парная работа по заполнению таблицы.

Основные понятия: общебиологические (вид).

Дидактические средства занятия: учебник «Биология. 11 кл.», мультимедийный комплекс, интерактивная доска.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: