Программу наблюдения за занятием
 Цель наблюдения: определить эффективность занятия и выявить те показатели, которые оказали максимальное влияние на эту эффективность. 
 Задачи наблюдения:
 1. Выявить, достаточно ли чётко педагог сформировал цель занятия и задачи каждого этапа занятия, насколько осознанно ставит и решает их. 
 2. Определить, соответствуют ли задачи каждого этапа занятия главной цели. 
 3. Установить, соответствует ли методика его проведения поставленным целям. 
 4. Выяснить, как осуществлялось взаимодействие педагога и учащихся на всех этапах занятия. 
 5. Определить, достигло ли занятие триединой цели (воспитательной, развивающей, обучающей). 
 6. Установить взаимосвязь занятия с предыдущими и последующими занятиями. 
 При осуществлении наблюдения рекомендуется использовать метод "фотографии" занятия. Представим его в табличной форме (таблица 1 и 2). 
 Таблица наблюдений за занятием:
 (Заполняется во время проведения занятия)
 
 Ход занятия 
 Ценное в работе (положительное)
 Что требует 
 доработки
 
 У педагога
 
 У учащихся
 
 У педагога
 
У учащихся
 Таблица для сбора информации по результатам наблюдения:
 (Заполняется после проведения занятия и собеседования с руководителем детского объединения)
 
 п/п Показатель Оценка
 
 1 Тема занятия
 
 2 Цель:
 
 2. 1 воспитательная
 
 2. 2 развивающая
 
 2. 3 обучающая
 
 3 Оборудование, ТСО
 
 4 Качество подготовки
 
 5 Количество учащихся
 
 6 Содержание занятия:
 
 6. 1 научность
 
 6. 2 Связь с жизнью, практикой
 
 6. 3 Приобретение новых знаний
 
 6. 4 Закрепление умений и
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
