Профессиональная компетентность учителей начальных классов в условиях перехода на 12-летнее образование

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Профессиональная компетентность учителей начальных классов в условиях перехода на 12-летнее образование"

Баймуханова К. К. учитель начальных классов , СОШ 6 имени А. С. Макаренко , г Уральск.

Ребенок - АЛМАЗ, из которого нужно сделать БРИЛЛИАНТ,
сверкающий своими гранями. Это ювелирная работа.
Ф. Вассерман

Начальное образование нацелено на привитие обучающимся национальных и общечеловеческих ценностей, являющихся общими для всех уровней образования и призванных стать устойчивыми жизненными ориентирами личности обучающегося, мотивирующими его поведение и деятельность.
Достижение всех целей невозможно без качественно подготовленных педагогических кадров. В связи с этим, в настоящее время возросла потребность в учителе, способном обновлять содержание своей деятельности посредством критического, творческого её освоения, применения достижений науки и педагогического опыта. Перед учителем встают проблемы ориентации и отбора информации, пересмотра своей "Я - концепции", обновления прежних форм и методов работы.
Это означает, что сегодня преподаватель, учитель приобретает новый статус, не менее значимый, чем ранее, но совершенно другой по сущности. Основная цель его деятельности теперь заключается не только в умелой организации процесса обучения и воспитания, построенного на личностно-ориентированном подходе, а также в умелой организации самостоятельной познавательной деятельности обучающегося, формировании творческого мышления, развития его потенциала. Этот момент является отправной или исходной точкой в построении модели учителя новой формации. Именно это определяет содержание деятельности педагога, как менеджера и как преподавателя. В настоящее время неоспорим факт наибольшего воздействия на процесс о

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: