Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи " Профессии работников типографии"
Цель: формирование у детей представления о профессиях работников типографии.
Задачи:
1. Познакомить детей с трудом работников типографии.
2. Показать значимость каждого компонента труда в получении результата.
3. Формировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя
4. Развивать диалогическую речь, формировать навык логического, развернутого высказывания ; самостоятельно делать выводы и обосновывать свои ответы.
5. Формировать фонематический слух, через игру " Добавь пропущенный звук"
6. Упражнять в подборе антонимов в игре " Скажи наоборот"
5. Тренировать мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение, речь, логическое мышление
6. Воспитывать любовь к книгам, уважение к людям создающим их
Методы и приемы:
игровой
словесный
наглядный
метод проблемного обучения
практический
Материалы и оборудование:
книги разного формата;
мольберты (2)
картинки для показа ( портрет писателя, редактор и корректор, наборщик, художник - иллюстратор, переплетчик)
картинки для детей (редактор, наборщик, художник - иллюстратор, переплетчик, продавец книжного магазина ) - 2 экз.
наклейки с дикими и домашними животными
набор букв ( на 2 подгруппы)
брощюратор
карточки с контурным изображением диких и домашних животных (для выбора подгруппы)
картинки с изображением леса, дома
картон, листы бумаги ( на 2 подгруппы)
набор наклеек для украшения обложки
Предварител
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>