Проектный метод на уроках английского языка как способ погружения в языковую среду и развития творческих способностей учащихся

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Управление образования АМО ГО "Сыктывкар"
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа 43"
(МАОУ "СОШ 43")
"43 -а Шöр школа" муниципальнöй асъюралана велöдан учреждение






Мастер-класс
Проектный метод на уроках английского языка
как способ погружения в языковую среду и развития
творческих способностей учащихся.


Хусаметдинова О. Ю.
учитель английского языка
МАОУ "СОШ 43"
г. Сыктывкара










-2015-
Вступление.
В последние годы проектная деятельность приобрела заслуженную популярность в современной педагогической практике, так как, несомненно, ведет к достижению главной цели современного образования, а именно: научить детей самостоятельно добывать знания, анализировать, осмыслять и систематизировать, выдвигать гипотезы, думать и творить, создавая собственный продукт.
Проект вытекает и развивается из конкретной ситуации. Эта ситуация возникает в процессе работы над какой-либо учебной темой, в ходе обсуждения прочитанного текста, статьи, актуальных событий современной жизни и т. д. Спектр тем, рассматриваемых на уроках английского языка, настолько широк, что затрагивает вопросы и проблемы, изучаемые на других предметах, и соблюдение межпредметных связей несомненно имеет огромное значение.
В своих проектных работах на английском языке, мои учащиеся решали, или пытались решить, проблемы экологии, транспорта, создавали рецепты здорового питания для подростков, делали иллюстрации к стихотворению, рассказывали о своей семье, своих друзьях, представляли свои увлечения, сравнивали праздники и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: