Стремление учащихся с ограниченными возможностями здоровья к учебе – важный фактор, обеспечивающий успешное преподавание и высокую результативность качества обучения. «Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребенка к учению гораздо более достойная задача, чем приневолить». (К. Д. Ушинский). Одной из причин нежелания учащихся учиться является неумение преодолевать трудности познавательной деятельности, однообразие и монотонность учебного процесса. Исходя из этого, основной задачей стоящей перед педагогом является создание условий для развития мотивации у воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. У воспитанников с ОВЗ наблюдается короткая мотивация деятельности. На уроках сельскохозяйственного труда применяются наглядность и дидактические материал для более точного восприятия и осмысления учебного материала. Изучая раздел « Животноводство» в 6 классе воспитанники знакомятся с правилами содержания свиней, их особенностями, внешним видом животных, с группами свиней. Для того чтобы заинтересовать учащихся, способствовать развитию мыслительных процессов применяю на уроках следующие дидактические игры.
- Рубрика: Другие материалы
- Формат: zip
- Просмотров: 148
- Скачиваний: 4