Проектная деятельность на уроках истории и во внеурочное время как способ развития познавательного интереса учащихся

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Творческая работа на I квалификационную категорию
учителя истории и обществознания
МАОУ СОШ 37 Октябрьского района
городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Белушко Татьяны Ивановны


Уфа-2014
Тема: Проектная деятельность на уроках истории и во внеурочное время как способ развития познавательного интереса учащихся.

Цели моей работы:
Организация учебно-воспитательного процесса, при котором каждый ученик имеет возможность овладеть не только базовым уровнем учебного материала, но и развить свои творческие способности;
Формирование и развитие познавательного интереса к историческому исследованию, научному поиску, творческой деятельности;
Воспитание социально-активной творческой личности, способной к самоутверждению и самосовершенствованию.
Гипотеза. Система формирования основ проектной деятельности будет эффективной, если:
она включает изучение и анализ степени обученности проектной деятельности;
направлена на формирование мотивации к занятиям проектной деятельностью;
характеризуется наличием системности в образовательном процессе.
Задачи:
теоретически и экспериментально обосновать необходимость внедрения проектного метода в школьное обучение;
определить педагогические условия использования проектной деятельности в образовательной среде школьников;
выявить степень обученности проектной деятельности, уровень сформированности учебно-познавательного интереса;
апробировать методику работы над проектом в условиях среднего и старшего звена.
На этапе констатирующего эксперимента при рассмотрении результатов диагностики состояние уровня обученности школьников проектной деятельности было признано неоптимальным. Было выявлено:
неумение поставить творческ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: