Проектная деятельность как средство формирования нравственных качеств личности младших школьников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Проектная деятельность как средство формирования нравственных качеств личности младших школьников
Тимофеева Марина Александровна, студентка 3 курса, специальность 44. 02. 02 "Преподавание в начальных классах", ГАПОУ СО "НТПК 1", г. Нижний Тагил
Аннотация. В данной статье автор раскрывает значение проектной деятельности в формировании нравственных качеств личности младшего школьника. А также, раскрывается эффективность применения проектной деятельности в процессе обучения.
Ключевые слова: проектная деятельность, младший школьник, нравственные качества.
В настоящее время, одной из актуальных проблем является воспитание и формирование нравственных качеств личности подрастающего поколения. Нравственные качества позволяют человеку самостоятельно корректировать свою деятельность и поведение в обществе. Также, они помогают реализовать перспективы своего роста, как личности, способствуя их к прогнозированию допустимых путей развития и средства их реализации. Нравственные качества поддерживают не только развитие конкретной личности, но и благоприятствуют формированию современного общества.
С поступлением в образовательное учреждение, происходит переломный момент в жизни и развития каждого младшего школьника. Именно в это время важно формировать нравственные качества личности. Так как важную роль в этом играет процесс обучения. Образ жизни и ценностей детей становится другим. Происходит глубокое формирование качеств личности младшего школьника, приводящих к возможностям новых стремлений и необходимого уровня отношений к действительности. В период обучения в школе формируются нравственные убеждения, понятия, и складываются устойчивые навыки и привычки поведения у учащихся 2.
На сегодняшний момент процесс обучения всё чаще связываю

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: