Проектирование в детском саду

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Проектирование образовательной деятельности по
музыкально-эстетическому воспитанию дошкольников.

Ребенок впервые включается в систему образования, когда поступает в детский сад. В дошкольном образовании сегодня происходят большие перемены, основа которых заложена государством, проявляющим большой интерес к развитию данной сферы. В настоящее время дошкольные учреждения могут осуществлять выбор приоритетных направлений, программ, видов образовательных услуг, новых форм работы, ориентированных на интересы педагогического коллектива, родителей. Образовательный процесс обеспечивает каждой отдельной личности возможность удовлетворять свои потребности, сохранить свою индивидуальность, самореализовываться.
С 1 января 2014 года введен ФГОС дошкольного образования, одним из принципов которого является поддержка инициативы, активности, способностей детей в различных видах деятельности. А одна из задач - развитие нравственных, интеллектуальных, физических, эстетических качеств.
Главная особенность организации образовательной деятельности - повышение статуса игры, как основного вида деятельности, включение эффективных форм работы, в том числе, проектной, игровой.
Содержание основной общеобразовательной программы дошкольного образования включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому.
В связи с введением ФГОС, одним из приоритетных и наиболее эффективных средств обучения и воспитания детей становится метод проектов. Он позволяет в полной мере обеспечивать развитие субъектов деятельности и инновационных процессов.
Мет

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: