Процессы в живой и неживой природе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная
школа 21г. Шахты Ростовской области

--
346504, г. Шахты, Ростовская обл. , ул. Садовая, 17, тел. 8 (8636)22-56-25,e-mail:zsсhool - 21yandex. ru





Открытый урок по теме:
"Процессы в живой и неживой природе".
1-й класс









учитель: Дзагаштова С. М.

2013г.
Тип урока: урок решения частных задач.
Тема: "Процессы в живой и неживой природе (развитие одуванчика, бабочки, рост кристаллов)"
Задача: организация наблюдения за процессами в живой и неживой природе.
Цели:
формировать умение устанавливать последовательность процессов;
выделять прошлое и настоящее состояние объекта;
называть процессы словами подписывать их символически;
умение обобщать свои наблюдения.
Развивающие:
развивать образное мышление;
развивать наблюдательность;
способствовать развитию устной речи;
способствовать развитию коммуникативных навыков;
развивать умение моделировать.
Воспитательные:
прививать интерес к учебной деятельности;
прививать культуру учебного труда.
Форма организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая, коллективная.
Методы организации образовательного процесса: самостоятельный, фронтальный, квазиисследовательский.
Оборудование:
Создание "ситуации успеха".
У. Добрый день. Начнём урок окружающего мира.
(слайды 1-4 с картинами о природе) Удивительный мир природы. Вечноизменяющийся, он встречает нас морем звуков, запахов, загадок и тайн. Заставляет прислушаться, присмот

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: