Проблемное обучение на уроках по физической культуре

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Проблемное обучение на уроках физической культуры
Одним из современных методов образования является проблемное обучение. И я, как педагог по физической культуре, ищу эффективные пути применения его на своих занятиях.
Проблемное обучение имеет большое образовательное значение: оно удовлетворяет потребности учеников в знаниях, способствует их интеллектуальному развитию, более глубокому осуществлению личностно-ориентированного воспитания.
Я использую в работе определением проблемного обучения, сформулированное М. И. Махмутовым: "Проблемное обучение - это тип развивающего обучения, в котором сочетаются систематическая самостоятельная поисковая деятельность учащихся с усвоением ими готовых выводов науки:
:: система методов построена с учетом целеполагания и принципа проблемности;
:: процесс взаимодействия преподавания и учения ориентирован на формирование познавательной самостоятельности учащихся, устойчивых мотивов учения и мыслительных (включая и творческие) способностей в ходе усвоения ими научных понятий и способов деятельности, детерминированного системой проблемных ситуаций".
Проблемное обучение основано на получении учащимися новых знаний посредством решения теоретических и практических проблем, задач в создающихся для этого проблемных ситуациях.
По мнению специалистов, в одном из своих проявлений проблемное обучение побуждает учащихся к решению индивидуального физического развития, физической и двигательной подготовленности, содействует приобретению специальных понятий и знаний о здоровье и гармоническом развитии человека, отражает запросы школьников в физическом самосовершенствовании.
Главным образом необходимо разобраться в правильности подачи проблемного обучения ученику. Далеко не все задачи, предлагаемые ученику в о

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: