Проблемное обучение на уроках ПМ – 08. 01. Технология приготовления мучных кондитерских изделий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Проблемное обучение на уроках ПМ - 08. 01.
" Технология приготовления мучных кондитерских изделий"
Одним из важнейших путей развития интереса к избранной профессии на уроках ПМ-08. 01. "Технология приготовления мучных кондитерских изделий" является активизация мыслительной деятельности обучающихся в процессе усвоения ими знаний, а одно из основных средств активизации - внедрение проблемного обучения. Применение этого метода направлено, прежде всего, на формирование активного отношения обучающихся к обучению, на развитие творческого мышления. Активность обучающегося заключается в том, что он должен анализировать фактический материал, и так им пользоваться, чтобы самому получить из него новую информацию, то есть благодаря применению указанного метода, происходит расширение и углубление полученных ранее знаний.
В целях активизации мыслительной деятельности обучающихся на уроках ПМ -08. 01. используется упражнение по планированию последовательности кондитерского производства - составлению технологических карт, организации рабочего места, потребности полуфабрикатов. В процессе занятия, рассматривая технологическую последовательность выполнения работ, преподаватель четко объясняет способы выполнения каждой операции, применяемые для этого инструменты, материалы, приспособления и средства механизации, меры безопасности при производстве кондитерских изделий. При изучении профессионального модуля обучаемых следует систематически привлекать к самостоятельной работе с технологической, справочной и иной литературой. В процессе объяснения содержания занятия обучающиеся конспектируют новый материал, что позволяет преподавателю выполнять следующее:
1. Записывать на доске тему урока и основные вопросы;
2. Записывать новые термины на доске;

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: