Перекопская Татьяна Яковлевна, БОУ «СОШ 51» г. ОМСК, учитель иностранных языков
«Проблема мотивации и роль учебно-речевой ситуации при обучении английскому языку», 2013 год.
АННОТАЦИЯ
Вовлечение школьников в активную речевую деятельность на уроке путем использования современных средств обучения и различных форм работы может служить важнейшим средством повышения мотивации в обучении языку. В своей работе я применяю такие приёмы обучения как: учебные ситуации, речевая зарядка, ролевые игры и т. д. Использование учебно-ролевых ситуаций на уроках усиливают эмоциональное восприятие материала. В процессе работы учащиеся приобретают опыт речевого общения. Учебная ситуация вызывает интерес и желание общаться, обеспечить личное участие каждого ученика в слушании и использовании отрабатываемого материала в высказываниях. Использование учебных ситуаций способствуют речевой инициативы школьников и усиливают естественно - коммуникативную направленность урока.
Меня часто спрашивают, что я считаю в своей работе главным? Отвечаю так: учить, чтобы научить. А научить надо многому, и прежде всего умению честно и много трудиться, трудиться осмысленно, ответственно, результативно, творчески. Стремление научить рождает поиск. Поиск таких форм работы, которые обеспечивают максимальную активность, и прежде всего мыслительную,- всех и каждого ученика в отдельности. А это требует внесения изменений в структуру и форму урока, продуманных, не допускающих нарушения методической системы в целом.
Проблема, которая возникла при обучении иностранного языка это, как найти пути повышения речевой активности учащихся на уроках английского языка. Почему выбрана эта проблема? Перед учителем стоят много задач и одна из них научить учащихся иноязычным высказываниям, которые должны быть
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>