Проблема мотивации и роль учебно-речевой ситуации при обучении английскому языку - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 146
  • Скачиваний: 16

Вовлечение школьников в активную речевую деятельность на уроке путем использования современных средств обучения и различных форм работы может служить важнейшим средством повышения мотивации в обучении языку. В своей работе я применяю такие приёмы обучения как: учебные ситуации, речевая зарядка, ролевые игры и т.д. Использование учебно-ролевых ситуаций на уроках усиливают эмоциональное восприятие материала. В процессе работы учащиеся приобретают опыт речевого общения. Учебная ситуация вызывает интерес и желание общаться, обеспечить личное участие каждого ученика в слушании и использовании отрабатываемого материала в высказываниях. Использование учебных ситуаций способствуют речевой инициативы школьников и усиливают естественно - коммуникативную направленность урока.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: