Проблема исторической памяти в поэтических произведениях

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Проблема исторической памяти в стихотворениях К. М. Симонова "Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины" и Д. С. Самойлова "Сороковые"
Цель урока: совершенствование навыков анализа текста; развитие творческих способностей учащихся.
Тип урока: урок открытия новых знаний
Планируемые результаты:
Предметные: развитие навыков анализа текста, выразительного чтения; развитие диалоговой формы общения внутри микрогруппы, творческого потенциала.
Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, свободная ориентация и восприятие текста художественного произведения, смысловое чтение;содействие развитию мыслительных операций: сравнение, анализ, синтез, обобщение, систематизация. Помощь в развитии творческого воображения, познавательной активности, интеллектуальных способностей.
Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
Коммуникативные УУД: планированиеучебного сотрудничества с учителем и сверстниками, соблюдение правил речевого поведения, умение с достаточной полнотой выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Личностные УУД: готовность и способность к саморазвитию, стремление к речевому самосовершенствованию; нравственно-этическая ориентация, способность к самооценке своих действий, поступков.
Межпредметные связи: русский язык, живопись, музыка, кинематограф.




Этап урока
Деятельность учителя
Действия учащихся
УУД


I. Мотивация к
деятельности

Цель: создание положительного настроя на урок русского языка





Звучит песня Р. Хозак (му

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: