Паршакова Екатерина Сергеевна
МАОУ "СОШ 108", г. Пермь
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕМЕ "ПРИЗНАКИ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ПРЯМЫХ"
План урока:
1. Оргмомент (1 минута).
2. Подготовка к изучению нового материала (10 минут).
3. Введение нового материала: признаки параллельных прямых (15 минут).
4. Закрепление материала (8 минут).
5. Подведение итогов (5 минут).
6. Домашнее задание (1 минута).
Ход урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Запись на доске, слайде
1. Оргмомент.
- Здравствуйте! Садитесь.
2. Подготовка к изучению нового материала.
- Здравствуйте! Садитесь. На прошлом занятии мы с вами познакомились с понятием параллельные прямые. Давайте вспомним, какие же прямые так называются?
-Молодцы! А помните ли вы как они выглядят? Вот перед вами три рисунка, определите на каком изображены параллельные прямые?
- А почему на рисунке 3 прямые не параллельные?
- А если мы продолжим прямые в других рисунках, может они тоже пересекутся, где - нибудь за пределами доски, ведь прямая у нас бесконечна! Как же тогда с точностью определить что прямые являются параллельными?
- Молодец, Маша! Но если я проведу секущую следующим образом! То как же тогда быть? Здесь явно видно, что они не перпендикулярны секущей.
- Вот для того чтобы с точностью определить что две прямые параллельные, и изучаются признаки параллельных прямых. Давайте запишем тему сегодняшнего урока.
Но перед тем как познакомится с признаками параллельности прямых, нужно вспомнить такие понятия как: секущая, накрест лежащие углы, односторонние углы и соответственные углы.
- Для начала, вспомним определение секущей. Кто хочет ответить? Ирина, предоставляю тебе слово!
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>