Планируемые результаты обучения:
1)Личностные результаты:
- Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении задач, уравнений;
- Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения цели;
- Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
2)Метапредметные результаты:
- Умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- Умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в повседневной жизни;
3)Предметные результаты:
- Умение работать с математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику;
- Осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
- Создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
Техники и технологии:
Мозговой штурм, критическое мышление, проблемное обучение, педагогика сотрудничества, технология оценивания.
Методы: словесный, частично-поисковый;