Приведение дробей к общему знаменателю

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

1. Число:
2. Тема урока: Приведение дробей к общему знаменателю
3. Тип урока: урок изучения нового материала.
4. Цель урока: Познакомить учащихся с правилом приведения дробей к общему знаменателю
5. Учебно-воспитательные задачи урока:
Образовательная: контроль и оценка знаний, умений и навыков, связанных с основным свойством дроби, сокращением дробей и приведением дробей к новому знаменателю; изучение действия приведения дробей к наименьшему общему знаменателю.
Развивающая: развивать логическое мышление, умение классифицировать, выявлять связи, формулировать выводы; развивать познавательный интерес; развивать умение объяснять особенности, закономерности, анализировать, сопоставлять, сравнивать.
Воспитательная: воспитывать культуру общения, умение выражать свою точку зрения, эстетическое восприятие окружающего; создать условия для реальной самооценки учащегося, реализации его как личности, воспитывать ответственность.
6. Средства обучения: учебник Е. А. Бунимович, Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева и др. "Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс", линии "Сферы"; Задачник-тренажер, Тетрадь-тренажер.
7. План урока

Этапы урока
время
Методы и методические приемы
1
Орг. момент
2 мин
Словесный(приветствие)
2
Повторение изученного материала
7 мин
Словесный, практический
3
Изложение нового материала
10 мин
Словесный, практический
4
Закрепление материала
20 мин
Практический
5
Подведение итогов. Домашнее задание
3 мин
Словесный (запись на доске), оценивание
6
Рефлексия
2 мин
Словесный
8. Ход урока:
1. Организационный момент.
Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: