Приставка и ее роль в слове

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Программа: Школа 2100
Тема: Приставка, её роль в слове (повторение). Различение приставок и предлогов (повторение). Развитие умения находить в словах приставки.
Класс: 2
Цель: Закрепить понятие приставки и проверить навык ее нахождения .
Планируемые результаты:
Предметные:
1. Развить умения находить приставку в слове;
2. Различать омонимичные приставки и предлоги, отличать их от сходных по буквосочетаниям начальных частей корня;
3. Мотивировать слитное или раздельное написание слов, правильно писать слова с орфограммами-пробелом (предлогом) и контактом (приставкой).
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
1. Развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.
2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).
4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Познавательные УУД:
1. Развиватьумения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.
2. Представлять информацию в виде схемы.
3. Выявлять сущность, особенности объектов.
4. На основе анализа объектов делать выводы.
5. Обобщать и классифицировать по признакам.
6. Ориентироваться на развороте учебника.
7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.
Коммуникативные УУД:
1. Развиваем умение слушать и понимать других.
2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
3. Оформлять свои мысли в устной форме.
4. Умение работать в паре.
Личностные УУД:
1. Развитие умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.
2. Оценивание поступков в соответствии с определённой ситуацией.
3. Формирование мотивации к обучению и целенаправленной поз

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: