Тема: Природа умеренных и полярных . (6 кл)
Вид урока: Урок изучения нового материала
Цели:
А) образовательная:
-способствовать закреплению знаний о материках, поясах солнечного освещения, природе тропического пояса;
-сформировать представление об особенностях природы умеренных и полярных поясов.
Б) коррекционно-развивающая:
-развивать познавательную активность, ориентирование по карте, умение восстанавливать взаимосвязь климата с природой, логику мышления, сообразительность
В) воспитательная:
-воспитывать мотивацию к обучению и ответственное отношение к изучению предмета.
Оборудование:
физическая карта полушарий, раздаточный материал «Животные умеренных и полярных поясов», рисунок «восточное полушарие», приложение, календарь погоды, рабочие тетради.
Словарная работа:
буран – снежная буря при сильном ветре и низкой температуре.
Ход урока
ЗадачиСодержание этапаМетоды, приемы, формы работы
1. Организационный этап
1Организация обучающихся к учебной деятельности,
-концентрация внимания обуч-ся,
-создание благоприятного психологического настроя на учебную деятельность. Приветствие обучающихся.
Проверка готовности к уроку.
Рефлексия настроения и эмоционального состояния «Светофор»
Перед началом урока всем участникам предоставляется возможность «просигналить» о своем состоянии.
Красный– восторженное, отличное настроение.
зеленый– спокойное,удовлетворительное.
. Жёлтый -тревожное, напряжённое, грустное.
( Каков настрой обучающихся и все ли готовы к плодотворной совместной деятельности? Учитель просит поднять и показатьсвоикружки).
Вывод: Судя по большинству ярких цветов ваш психологический настрой на работу хороший, у некоторых даже отличный. Есть н
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>