Цель: сформирование представления учащихся о градусной сетки.
Задачи:
личностные: развивать ответственное отношение к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
метапредметные: формировать умения делать выводы, стоить логически обоснованные рассуждения, определять цель, проблему в деятельности, излагать свое мнение, аргументируя и подтверждая его фактами.
предметные:
- сформировать представления учащихся о параллелях и меридианах,
- сформировать знания учащихся о градусной сетке, её значении для решения практических задач, а также о свойствах меридианов и параллелей,
Планируемые образовательные результаты.
Личностные: формирование ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе возникновения мотивации, через поиск сходства и различия плана местности и географической карты.
Метапредметные: делают выводы, стоят логически обоснованные рассуждения, определяют цель, проблему в деятельности, излагают свое мнение, аргументируя и подтверждая его фактами.
Предметные: давать определение градусной сетки, параллелей и меридианов, характерные черты меридианов и параллелей, уметь находить линии градусной сетки: параллели и меридианы, отличия градусной сетки на карте и глобусе; определять направления на глобусе и географической карте.
Оборудование: ученик, атлас, физическая карта полушарий, презентация.